не соглашусь с выше перечисленным... Так как была проездом и посетила этот бар с мужем, мы были в восторге от персонала и вообще в целом!!!! Еще раз с удовольствием его посещу, что в скоре и собираюсь.
Более отвратительного заведения, чем котласский «Апельсин», нигде не встретишь. По незнанию воспользовался советом местных жителей, провести там банкет во время поездки в Котлас. Поначалу все шло нормально: администратор по имени Светлана вежливо приняла заказ за два дня, получила за него деньги и уточнила, что алкоголь у меня будет свой. Отлично! За несколько часов до банкета я этот алкоголь, купленный в магазине на сумму свыше 5 тыс. руб., завез в «Апельсин». Никакой Светланы там уже не было, а другая женщина-администратор заявила, что алкоголь нужно покупать у них. В качестве начальства вышла какая-то крикливая, неряшливая особа (как вообще можно в таком виде работать в общепите!), не представилась и сказала, что это – требование хозяина заведения.
Стоило бы послать и заведение, и его хозяина туда, где им самое место, но не хотелось огорчать гостей, которые готовились к празднику. Дело даже не в потраченных деньгах (это вообще не вопрос), дело в крайне скудном ассортименте бара. Шампанское – только Советское, самое дешевое. Есть, правда, несколько импортных игристых вин, которые в провинции именуют «шампанским». Из вин – одна лишь испанская бормотуха, дешевка. Коньяки есть дорогие, но из нормальных в ценовом плане – только один. Разумеется, их алкоголь я отправил куда подальше, а на стол поставил свой, достойный. Эта самая женщина пересчитала все мои бутылки (!) и настояла, чтобы я у них приобрел такое же количество!!! Вам с трудом верится в такое жлобство? Погодите, это еще не все.
В так называемом банкетном «зале» стоит обычный музыкальный центр. Так вот, стоит он под замком. Чтобы добавить или убавить громкость, приходилось звать администратора! Но и это еще не все. Примерно в 9 часов вечера та же непонятная особа начала требовать дополнительные деньги за «аренду зала»!!! При этом насчитала 10 человек, хотя к 9 часам нас оставалось только 6 человек… Когда я отказался от этой незаконной доплаты, администратор вызвала полицию, которая с удовольствием приехала разбираться в ситуации, не имеющей ни малейшего отношения к компетенции органов внутренних дел. Котлас…
В общем, мне очень не хочется впутывать своих знакомых в судебные дела, хотя и стоило бы. Все это вымогательство происходило с ведома хозяина заведения некоего Зильберга Олега Михайловича, с которым сотрудница ресторана постоянно созванивалась по телефону. Поэтому обращусь лично к хозяину заведения:
Слышишь, ты, «мужик»! Чтобы быть мужчиной, надо вести себя по-мужски. И если твои нерадивые администраторы не ведают, что творят, спрашивать надо с них, а не ставить гостей в неудобное положение и драть с них деньги. А если готов удавиться за копейку – предупреждай об этом заранее, во время переговоров и приема заказа, а не в 9 часов вечера, когда люди уже за столом! Тебя вообще воспитывали где-то?
Хамство + жлобство – вот что такое котласский «Апельсин». Ясно, что ни в Москве, ни в Питере подобные гнусности в принципе невозможны, но Котлас есть Котлас. Так что все, кому доведется посетить этот неплохой в общем-то город, будьте осторожны: в семье не без урода.